вторник, апреля 05, 2011

Зайки с тюльпаном (схема к пасхальному яичку)





Тоже не удержалось и вышила свое яичко. Правда результат расстроил. Зря я такие ниточки взяла на фон и землю, пропадают цветные крапинки, да листва тоже. Заслушилась аудиокнигой одной, и как говорится и не замечала что делала. Может беком поправить цветок и заинек? а  крапинки поверх вышить бисером? Что посоветуете?
В любом случаи, буду вышивать еще подобное яичко, посочнее и поярче, пока не понравится:)))
Кто со мной?

13 комментариев:

  1. Оль, а мне кажется бэком хорошо будет! зайчиков и цветочек сразу видно станет и заиграет яичко новыми красками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется надо чуть оттенить бэком.Получается замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я тоже за бэк! Хотя мне и такой вариант нравится))) Кстати, а какой книгой ты так заслушалась?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные весенние зайки! Оль, а вот для таких яичек, как я делала для проекта, надо, чтобы схема была по диагонали канвы, чтобы мотив можно было наклеить на основу... ты не пробовала такие схемки придумывать? сложно, наверное...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо,девочки, попробую поколдовать над яичком.:)))
    -------
    nataliyalta книга была очень стрррашная и трогательная одновременно %--), но название шепнуть могу только на ушко!
    ----
    Lyasia, да пожалуй это для меня сложновато %-х... (программка канву не ворочает и относительно угла не симметрит)
    -----
    Спасибо всем, что заглянули:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Зайки очень миленькие! И спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
  8. tous ces oeufs sont magnifiques! merci!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за схемы! Восхитительные яички! Я обязательно вышью желто-зелено-оранжевого - оно отлично подходит к моей новой пасхальной корзиночке :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный6/4/11 15:54

    lovely designs, thank you very much for sharng them

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, заходи ко мне за наградой http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, зайчики замечательные!не только на яичко... А что такое бэк?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...